Герман Хулст гейм-дизайнер игры Killzone 3, в беседе с порталом http://1up.com/ заявил, что сплитскрин в Killzone 3 появился благодаря тому что опримизация движка и филигранной работе технологического отдела Guerrilla Games. Тут никакого мошенничества. Разработка даже признаются что ради смеха перенесли один уровень из Killzone 2 на движок Killzone 3 - и он отлично себя чувствовал, используя всего 50 процентов техмощей игровок приставки PlayStation 3 (PS3). Единственное, что из-за кооператива и имеющейся поддержки стереоскопического 3D пришлось установить планку выдаваемых кадров в секунду на стабильной отметке <30>. На 60 FPS можете не рассчитывать.
Герман обмолвил, что между студиями, принадлежит компании Sony, идет активный обмен опытом, так что все победы движка Killzone 3 могут благотворно сказаться на внешных данных другий PlayStation 3-экслюзив (PS3).
Товарищи хелгасты из студии Guerrilla Games официально подвердили, что в Killzone 3 (PlayStation 3) будет поддержка оффлайнового кооператива - два игрока смогут пройти игру от самого начала и до самых титров, сидя перед одной плазмой. Откуда, спрашивается, были взяты техмощи для рендера сразу двух картинок на экране? Неужели девелоперы пожертвовали графику в угоду кооперативный забегов?
Killzone поступит в продажу 22-го февраля 2011 года в Серерной Америке и 28-года 2011 года уже в Европе